Расположение элементов...
Рис. 15.21.
Расположение элементов отчета "Учет документов" в режиме Конструктора
Для создания отчета необходимо:
-
В окне базы данных раскрыть список отчетов и нажать кнопку Создать (New).
-
В окне Новый отчет (New Report) в поле со списком Выберите таблицу или запрос, на основе которого будет построен отчет (Choose the table or query where the object's data comes from) выбрать таблицу "Учет документов", выбрать Конструктор (Design View) и нажать кнопку ОК.
-
Нажать кнопку Список полей (Field List) и перенести поля из списка в секцию Область данных (Detail) отчета.
-
Отредактировать элементы в отчете, изменив при необходимости их размеры и положение в форме. Пример расположения элементов приведен на рис. 15.21.
-
Закрыть отчет, сохранив его под именем "Учет документов".
Чтобы просмотреть содержимое отчета, необходимо открыть его в режиме просмотра (рис. 15.22).
Содержание раздела