Создание запроса из фильтра
Еще одним способом создания запроса является сохранение фильтра в виде запроса. Выше мы говорили, что фильтр используется при просмотре таблицы для отбора нужных записей. Если вы создали достаточно сложный фильтр в- окне
Фильтр
(Filter by Form) и знаете, что его придется использовать и в дальнейшем, можно сохранить его в базе данных в виде запроса. Для этого достаточно нажать кнопку
Сохранить как запрос
(Save as query) на панели инструментов при открытом окне
Фильтр
(Filter by Form).
-
Откройте в режиме Таблицы таблицу "Клиенты" (Customers).
-
Нажмите кнопку
Изменить фильтр
(Filter by form) на панели инструментов. Появится окно, в котором можно задать фильтр.
-
Выберите из списка в поле
Должность
(ContactTitle) значение
Менеджер по продажам
(Sales Manager).
-
Проверьте, как работает фильтр, нажав кнопку
Применение фильтра
(Apply filter) на панели инструментов. Убедившись, что фильтр работает правильно, вы можете сохранить его для дальнейшего использования.
-
Нажмите кнопку
Изменить фильтр
(Filter by form) на панели инструментов еще раз, чтобы вернуться в окно определения фильтра.
-
Нажмите кнопку
Сохранить как запрос
(File, Save As Query) на панели инструментов или выполните команду
Файл, Сохранить как запрос
(File, Save As Query). Появится диалоговое окно (рис. 4.34), в котором необходимо указать имя запроса: Менеджеры по продажам и нажать кнопку
ОК.
-
Снимите фильтр, нажав кнопку
Удалить фильтр
(Remove Filter).
Содержание раздела