Электронная почта является одним из наиболее распространенных способов обмена информацией в электронном виде. Электронную почту можно использовать для обмена информацией в процессе разработки базы данных, с ее помощью можно обсуждать информацию, хранящуюся в базе данных, проводить целевые рассылки информации, интересующей клиентов, и т. д.
Начиная с предыдущей версии Microsoft Office 2000, взаимодействие приложений этого семейства с клиентами электронной почты (в особенности с Microsoft Outlook) стало простым и интуитивно понятным. В Access любой объект базы данных (за исключением макросов) можно отправить по электронной почте в качестве вложения. Кроме того, страницы доступа к данным можно отправлять в качестве тела сообщения.
Чтобы отправить объект базы данных по электронной почте:
Иначе появится диалоговое окно со списком возможных форматов для отправки объекта. Укажите формат, в котором необходимо переслать данные. Мы рекомендуем для всех типов объектов базы данных использовать формат HTML. Нажмите кнопку ОК. В зависимости от выбранного формата данных, может появиться дополнительное диалоговое окно, в котором необходимо указать параметры преобразования объекта.
Запустится клиент электронной почты, используемый по умолчанию (в нашем примере это Microsoft Outlook), и будет создано новое сообщение.
Уже предыдущая версия Microsoft Outlook 2000 поддерживала формат HTML для основного текста сообщений, поэтому с помощью этой программы можно было пересылать страницы доступа к данным в том виде, в котором они отображались в программе просмотра.